Ежесменное обслуживание (ЕО) включает в себя осмотр крана перед началом работы. Проводит осмотр оператор. Для этого ему отводится время от 25 до 45 минут. Получив ключ-марку, оператор обязан:
Осмотреть крановые пути, состояние тупиковых упоров, линеек концевых выключателей, состояние гибкого токоподвода, троллей, заземления;
Убедиться в исправности тормозов, приборов безопасности, каната и крюковой подвески;
Ознакомиться с записью в вахтенном журнале.Сделать запись о приеме крана;
Проверить исправность и работоспособность электротали, отсутствие повреждения токоведущего кабеля;
Проверить вхолостую работу всех механизмов, действие тормозов.
Для получения дополнительной информации вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефонам:
Тел/факс: 8-017–33-666-92; А1: +375–29–1-486-486; МТС: +375–29–2-648-648
или отправить заявку на электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.