грузоподъемное оборудование кранбалки краны

ООО "Технекс" - Грузоподъемное оборудование под Ключ

Стропы используются для подвешивания груза к крюкам или различным рабочим элементам грузоподъемных машин.

В странах СНГ большинство операций (строительно-монтажных работ, погрузочно-разгрузочных работ, подъем грузов, перемещение грузов) происходят с применением стальных канатных стропов.

Преимущества стропов канатных:

- дешевизна; (Наибольшее применение стальных канатных стропов происходит в основном из-за их невысокой стоимости, они гораздо дешевле, чем иные виды стропов, например текстильные стропы или цепные стропы.)

– прочность;

- возможность при визуальном контроле обнаружить дефекты каната;

- простота эксплуатации;

- сопротивление большим динамическим нагрузкам.

Недостатки стропов канатных: - повышенная травматичность при эксплуатации проволоками каната;

- недолговечность при неправильной строповке;

- высокая вероятность повреждения груза при неправильной строповке, а также его загрязнения (так как не оцинкованный канат в смазке);

- жесткость стропов.

При изготовлении ветвей стропов канатных концы канатов необходимо заделывать.

Существуют два способа заделки:

 

• опрессовкой алюминиевой втулкой

• заплёткой

 

В первом случае пряди из алюминиевых сплавов (марок АД0, АД1, АД31 и АМЦ – по ГОСТ 4784-74) прочно сцепляются в соединяемых канатах путем запрессовки прядей во втулку, образуя однородное по сечению тело. Конструкцию и размеры втулок выбирают в соответствии с ГОСТ 25573–82.

Способ заплётки заключается в том, что пряди распущенного конца каната вплетаются между прядями нераспущенного каната с последующей обмоткой заплетенных участков стальной проволокой. Проволочная обмотка «на конус» обеспечивает плавный переход заплетенного участка от петли до рабочего диаметра каната и позволяет стропу легко скользить в зазорах и отверстиях рым-узлов при освобождении стропа от груза.

Заделка концов каната универсальных стропов выполняется только заплёткой с последующей обмоткой заплетенных участков стальной проволокой. Для защиты каната от чрезмерных напряжений, смятия и истирания применяют коуши. Коуш представляет собой фасонное изделие желобчатого сечения. Форма желоба соответствует диаметру каната, для которого предназначен коуш.

Для навески ветвей на грузовой крюк используют звенья в виде неразъемных и разъемных петель. В канатных стропах применяют соединительные звенья типов: О, Ов1 и Ов2, а также разъемные треугольные звенья Рт1, Рт3 и треугольное Т с одним или двумя упорами (в зависимости от грузоподъёмности).

В комплект поставки стропа, помимо самого стропа с маркировочной биркой, должен входить паспорт, в котором указывают:

– наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

– тип изделия;

– грузоподъемность;

– длину;

– порядковый номер по системе нумерации изготовителя;

– год и месяц выпуска;

– дату испытаний, результаты проверок и испытаний;

– гарантийные обязательства;

– номер нормативного документа.

В процессе эксплуатации на кранах стропы обязательно периодически осматривают, но не реже чем раз в 5 - 10 дней.

Выбраковка петель, колец и крюков производится:

– при наличии трещин;

– при износе поверхности элементов или вмятинах, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10%;

– при наличии остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%.

Выявленные в процессе осмотра или технического освидетельствования повреждённые стропы изымаются из работы до проведения ремонта. Результаты осмотра стропов заносятся в журнал учёта и осмотра.

Не допускаются к эксплуатации стропы:

– с дефектами, указанными выше;

– при отсутствии или повреждении маркировочной бирки;

– с деформированными коушами или при их износе с уменьшением первоначального размера сечения более чем на 15%;

– с признаками смещения каната в заплётке или втулках;

– с крюками, не имеющими предохранительных замков – при появлении на алюминиевой втулке вмятин глубиной более 35 % от толщины стенки втулки;

– с трещинами на опрессовочных втулках или при изменении размера последних более чем на 10% от первоначального.

Изготавливают стропы канатные следующих видов: 

– СКП – строп канатный петлевой;

– 1СК – строп канатный одноветвевой;

– 2СК – строп канатный двухветвевой;

– 3СК – строп канатный трёхветвевой;

– 4СК – строп канатный четырёхветвевой;

– СКК – строп канатный кольцевой;

Конструктивные элементы стропов канатных и их назначение.

Строп канатный петлевой СКП Строп канатный петлевой СКП (или «чалка») представляет собой отрезок каната с петлями на концах. Он проходит в различные отверстия (проушины) и используется как универсальный строп.

Строп канатный петлевой СКП предназначен для навешивания груза на крюк крана.

Строп канатный петлевой СКП:

1 - канат, 2 - место заделки концов каната.

Строп канатный одноветвевой ( или «1СК») имеет две малые петли с коушами, со строповым крюком в одной петле. Такой строп не навешивается на крюк крана. Строп канатный одноветвевой 1СК может быть выполнен в разных вариациях, кроме основной:

• 1СК с чалочной петлёй. Такой строп имеет одну малую петлю с коушем и строповым крюком, вторую петлю большую – чалочную для навешивания на крюк крана.

• 1СК с двумя крюками. Такой строп имеет две малые петли с коушами и строповыми крюками в каждой петле.

• 1СК с овальным звеном с одной стороны.Такой строп имеет две малые петли с коушами, в одной петле – строповый крюк, в другой петле – овальное звено.

• 1СК с овальным звеном с двух сторон. Такой строп имеет две малые петли с коушами и овальными звеньями с двух сторон.

Строп канатный одноветвевой 1СК: (а - заделка концов каната заплеткой, б - опрессовкой алюминиевой втулкой): 1 - ветвь канатная, 2 - звено, 3 - захват.

Стропы канатные многоветвевые состоят из нескольких отдельных ветвей, закрепленных на одном общем звене. Такие канатные стропы применяются при необходимости зацепа грузов в нескольких точках и используются для подъема особо тяжелых грузов.

Строп канатный двухветвевой (или «2СК») предназначен для подъёма и перемещения грузов за две точки. Строп канатный двухветвевой 2СК навешивается на крюк крана.

Строп канатный двухветвевой 2СК: 1 - ветвь канатная, 2 - звено, 3 - захват.

Строп канатный трёхветвевой (или «3СК») предназначен для подъёма и перемещения грузов за три точки. Строп канатный трёхветвевой 3СК навешивается на крюк крана. Строп канатный трёхветвевой 3СК: 1 - ветвь канатная, 2 - звено, 3 - захват.

Строп канатный четырёхветвевой (или «4СК») предназначен для подъёма и перемещения грузов за четыре точки. Строп канатный четырёхветвевой 4СК навешивается на крюк крана. Строп канатный четырёхветвевой 4СК: 1 - ветвь канатная, 2 - звено, 3 - захват.

Строп канатный кольцевой СКК. Строп канатный кольцевой предназначен для строповки грузов обвязкой. Как и строп канатный петлевой СКП, он используется для строповки самых разнообразных грузов, но в отличие от стропа канатного петлевого СКП, строп канатный кольцевой СКК имеет почти вдвое меньший диаметр каната при равной с петлевым стропом грузоподъемности.

Строп канатный кольцевой СКК: 1 - канат, 2 - место заделки концов каната (допускается только заплётка).

Грузоподъёмное оборудование купить в Минске

Компания "Технекс" предоставляет комплексные услуги по разработке проекта, установке и сервисному обслуживанию грузоподъёмного оборудования "под ключ" по всей стране. Преимущество "Технекс" перед другими подрядчиками заключается в нашем специализированном персонале, который обладает обширным практическим опытом в разработке и создании высокоэффективных решений для подъёма и перемещения грузов.

Грузоподъёмное оборудование и краны

Как было сказано выше, в сотрудничестве с клиентами нас отличает комплексный подход к работе. Наши заказчики могут рассчитывать на следующие услуги:

  • Разработка проекта грузоподъёмного оборудования. Для индивидуальной разработки проекта вам будет назначен специальный менеджер, который будет контролировать выполнение работ по созданию грузоподъёмного оборудования от начала и до конца.
  • Доставка/монтаж оборудования и установок. Мы можем поставить всё, начиная от домкратов/полозьев и заканчивая портальными подъёмниками.
  • Подъёмное оборудование. Мы поставляем всё необходимое оборудование для выполнения работ по перемещению груза, включая оборудование, изготовленное на заказ, если требуется.

Купить тали электрические канатные

Мы являемся подрядчиком по монтажу электрических канатных талей, которые применяются в самых разных отраслях промышленности и производства. Мы предоставляем услуги по доставке и установке оборудования для различных отраслей промышленности, включая автомобильную, пищевую, тяжёлое производство и коммерческий сектор.

Установить кран мостовой электрический в Минске

Наш опыт в установке высокоточных сертифицированных мостовых кранов — это то, что помогает нам выполнять различные проектные задачи в соответствии с графиком работ и бюджетом. Наш успех зависит от способности предоставить нашим клиентам оборудование с превосходными характеристиками и по конкурентоспособным ценам.

Радиоуправление Telecrane — это комплекс высокотехнологичных устройств, которые позволяют управлять ходом погрузочно-разгрузочных работ на высоком профессиональном уровне. Специалисты "Технекс" помогут подобрать и настроить радиоуправление Telecrane в строгом соответствии со спецификой ваших грузоподъёмных работ.

Радиоуправления TECHNEX

Первый импортер. Самые низкие цены в РБ. Скидки. Монтаж. Гарантия.         Подробнее

 

Поставка и монтаж двухбалочных кранов грузоподъемностью 16/5 т.

Подробнее...

Тали канатные электрические серии SHA8 (УСВ)

Грузоподъемность 3,2 тонны, 5,0 тонн, 6,3 тонны (в наличии на складе в Минске)

Высота подъема 9 метров

Уменьшенная строительная высота (УСВ)

Скорость подъема 5/0,8 м/мин (две скорости)

Скорость передвижения тали 20/5 м/мин (две скорости)

Ограничитель грузоподъемности (ОГП)

Радиоуправление (опция)

Отгружена очередная партия кранов собственного изготовления

Подробнее...
Copyright 2023 © ООО "Технекс"